Владимир прибыл в г. Набережные Челны из г. Санкт-Петербург,
с промежуточной остановкой у родственников в Чебоксарах. В целях экономии бюджета
решили установить доработанную головку, но исключить из комплекса доработку каналов
в головке и коллекторе. В остальном, голова доработана по общим канонам.
Состав установленного комплекта:
Распредвал DynaCAMS RS542 с подъемом 10,6 мм
Каналы в ГБЦ - серийные, без доработки
Доработанные серийные тарелки пружин + подпятники
Доработанные камеры сгорания
Впускной коллектор - серийный, без доработки
Облегченные и доработанные клапана серийного размера 37х31
Втулки направляющие, спец.латунь
Карбюратор доработанный расточенный 22х27
Увеличена степень сжатия
Выполнены каналы подачи масла в колодцы толкателей
Импортные сухари клапанов
Перенастроена характеристика центробежного регулятора
Фотографий, к сожалению, нет.
Серийный мотор оказался супер-стоком. Вместо 33 л.с., показал 37 л.с.
при 4800 оборотах. Момент 6.3 кг при 2900 об.
После установки КИТа и настройки, получили весьма неплохой результат - 46
л.с. при 5700 об, и момент 6.4 килограмма при 2900 об.
Наложим графики друг на друга и сравним. Пунктиром - график после доработок.
Середина почти один к одному, на верхах добавили 1.0 кг и 1.8 кг на 5000
и 6000 об соответственно. Мощность на 6000 об выросла на 15.3 л.с.
Краткий отзыв владельца авто:
Артем все супер, работает без перебоев, (...) расход снизился
с 5,6 литров до 4,3 при резвом режиме. Спасибо и удачи!
Статья написана: 9 июля 2009 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка
статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов,
равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних
сайтах.
|