Доработанная ГБЦ с RS542 валом (10,6), карбюратор 21х28 + ВСХ

Из Пензы привезли Оку на установку доработанной ГБЦ.

Состав комплекта:
Распредвал DynaCAMS RS542 с подъемом 10,6 мм
Доработанные каналы 31,5 х 31,5 (впуск - выпуск)
Доработанные тарелки пружин + подпятники
Доработанные камеры сгорания
Расточенный коллектор впускной
Облегченные клапана 37х31
Втулки направляющие, спец.латунь BMW
Карбюратор расточенный 21х28

Доработанные каналы 31,5 х 31,5 (впуск - выпуск)

Доработанные камеры сгорания

Особо следует обратить на выбор распредвала - решили поставить валик с умеренными подъемами и фазами RS542 (10,6 мм), отказавшись от популярных RS584 (11 мм) и RS628 (11,5 мм) , которые предпочитают ставить в доработанные головки.

Серийная ГБЦ 11113
Собранный мотор

Серийный мотор выдал 35 л.с. на 4700 об, крутящий момент 5,6 кг на 3700 об.

ВСХ

После установки ГБЦ с RS542 валом и настройки карбюратора, двигатель выдал мощность 43 л.с. на 6200 об и крутящий момент 5,7 кг на 4900 об. Следует отметить хорошую "полку" крутящего момента с низов и до верхов.

ВСХ

Очевидно, что выбор валов с подъемами 10,3 и 10,6 для доработанных головок является вполне оправданным. В результате получаем отличную полку момента, приличную мощность, не уступающую более верховым валам, отличную тяговитость во всём диапазоне. Особенно стоит отметить средние обороты. При этом расход топлива остается на вполне приемлимом уровне, по словам владельца данного авто - около 6 литров в городском режиме, и это при том, что расточенный карбюратор настроен отнюдь не на экономичность. Надо отметить, что всё это достигается не только одним распредвалом, но и комплексной доработкой ГБЦ и карбюратора.

Статья написана: 4 ноября 2008 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних сайтах.





Автор: Квазар
© 2001-2016
г. Набережные Челны
Республика Татарстан, Россия
E-mail: x500@mail.ru
Копирование материалов без согласования с автором не допускается.