Андрей приехал из г. Киров на установку готового комплекта
(ГБЦ, карбюратор, коллектор). Менее чем за 1 день комплект был установлен на двигатель
и произведены все необходимые настройки.
Состав установленного комплекта:
Распредвал DynaCAMS RS542 с подъемом 10,6 мм
Доработанные каналы 31,5 х 31,5 (впуск - выпуск)
Дюралевые тарелки пружин (50% облегчение) + подпятники
Доработанные камеры сгорания
Расточенный коллектор впускной
Облегченные и доработанные клапана серийного размера 37х31
Втулки направляющие, спец.латунь
Карбюратор доработанный расточенный 22х27
Увеличена степень сжатия
Выполнены каналы подачи масла в колодцы толкателей
Импортные сухари клапанов
Перенастроена характеристика центробежного регулятора
Пробег двигателя - около 40 тыс.км.
Далее - краткий фотоотчет:
После настройки центробежного регулятора и шкива разрезного, удалось добиться
неплохих результатов. Машинка показала 44 л.с. при 5400 об и 6.2 кг момента
при 5000 об. На низах - весьма тяговитый аппарат, на 2000 об - 5.4 кг момента,
на 3000 об - 6,0 кг момента.
Практика показывает, что при комплексной доработке головки и карбюратора, любой
вал показывает значительно более высокую мощность, чем тот же валик, но в серийной
голове.
В данной головке была применена новая продукция K-POWER - облегченные
дюралевые тарелки пружин. Снижение массы тарелки - более чем
50% по сравнению с серийной стальной.
Статья написана: 9 июля 2009 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка
статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов,
равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних
сайтах.
|