Пример тюнинга Оки 11113 (Ижевск) с 65 валом - отзыв клиента

Работы по этой машине были выполнены в январе 2007 года. На тот момент актуальной была серия DynaCAMS. Вал выбрали DynaCAMS 65 с подъемом 11.6 мм. Далее - отзыв клиента, и фото машины.

2007.04.13
Выпуск авто: октябрь 2004 года. в эксплуатации с весны 2005 г.
(...)
Двигатель : Доработана ГБЦ. компрессия в первом цилиндре 10,5 , во втором 11. Масло всегда заливал Ликви Моли Синтетика, в коробке полсинтетика.
1. Установлен распредвал DynaCAMS 65 диапазон от 2500 до 8000 об/м. Под вал просажены седла, пружины клапанов стандартные. Подпятников нет. Подъем впуска 11,6мм.
2. Облегченные Т-образные клапана + бронзовые втулки клапанов.
3. Расточены и расшлифованы каналы и коллектор.
4. Камеры сгорания изменены, с учетом просадки седел
5. Фрезерована подошва ГБЦ
6. Разрезная шестерня.
7. Регшайбы доработаны по специальной технологии

Двигатель раскручивали по максимуму только на тестах. В городе двигатель крутил максимум до 6000. Недавно снимали крышку гбц всё как новое.

Карбюратор стандартный , поменял один жиклер. Но потенциал по карбу еще огромный..

После доработки ГБЦ машина стала очень хорошо набирать скорость и вообще стало приятней ездить. Звук двигателя стал приятней Мотор немного рычит во впуск и выпуск благодаря широким фазам. Получили хорошие холостые, прекрасно держат нагрузку при включении всех мощных потребителей.

При движении: до 2300 об. полный тухляк. Трогаться можно и на холостых, не трогая педаль газа и на второй она едет с брошенной педалью газа. Но требовать чего-то внятного до 2300 об. от машины не приходится.
Зато сразу после этой отметки начинается ровный подхват. Он длится до 4500 об. Дальше сносит башню! первая до 60 км\ч, вторая до 95 км\ч, третья до 130, дальше четвертая - до 150

На тестах:
разгон до 100км/ч 14 сек. Разгонял машину до 150км/ч дальше страшно.

Расход 8л на 100км по городу, трасса 6л на 100км.
пробег 35000км.

Пример тюнинга Оки 11113 (Ижевск) с 65 валом

 

Работа по машине выполнена в январе 2007 г.
Статья написана: 17 марта 2008 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних сайтах.





Автор: Квазар
© 2001-2016
г. Набережные Челны
Республика Татарстан, Россия
E-mail: x500@mail.ru
Копирование материалов без согласования с автором не допускается.