Отзыв из Барнаула - 1111 двигатель с доработанной ГБЦ + RS628

Транспортной компанией "Грузовозофф" из Барнаула прислали 1111 головку блока цилиндров для доработки. После всех работ, головка была отправлена владельцу с подробными инструкциями по установке и настройке. В дополнении к отзыву отмечу лишь, что диаметры клапанов оставили без изменений (35х31 мм), дополнительно увеличив внутренний диаметр седел. Кроме того, следует помнить, что двигатель 1111 имеет главную пару 4,54 , что делает передачи более короткими, по сравнению с 11113 двигателем (ГП 4,1). Далее привожу отзыв и фото автомобиля, присланные из Барнаула.

Автомобиль 1111, Барнаул

О машине

Ваз 1111 ОКА 1994г.в., 650куб.см., 29л.с. Пробег 170тыс.км, капитальный ремонт при пробеге 120тыс.км. Компрессия на момент доработки 13атм в первом цилиндре и 13,5атм во втором. До доработки двигатель крутил максимум до 5500об/мин (60 км/ч на второй передаче), дальше крутить было бессмысленно. Разгон до 100км/ч занимал около 30сек. В общем, была абсолютно стандартная машина. Но еще летом 2007 года я наткнулся на тему на форуме smallcar.ru о спортивных распредвалах для ОКИ и доработке ГБЦ. И с этого момента задумался о тюнинге.

Список доработок

С самого начала я хотел обойтись только установкой тюнингового распредвала. Но как следует вникнув в суть дела и рассчитав соразмерность затрат результатам, решился и на доработку ГБЦ. Список доработок следующий:
• Направляющие втулки (беррилиевая бронза)
• Облегченные и полированные клапана
• Шестерня разрезная
• Доработка камер сгорания
• Доработка каналов ГБЦ
• Доработка коллектора, совмещение "окон"
• Распредвал DynaCAMS RS628 (подъем 11.5мм)

Об установке

Ввиду невозможности приехать в Набережные Челны (расстояние ~ 2500км), все работы по съёму/установке ГБЦ и дальнейшей настройке выполнялись самостоятельно. Пересылка ГБЦ транспортной компанией заняла около двух недель в каждую сторону. Благодаря постоянным консультациям перед монтажом ГБЦ с Квазаром по ICQ и довольно подробной инструкции по установке и настройке, сложностей не возникло. За что большое спасибо Артёму! Выполняли работы вдвоём, первый раз, и заняло это всего один день.

Результаты

При первом же пуске почувствовали, что изменился звук работы двигателя. Он стал заметно басовитее. Особенно это заметно на впуске. Далее последовала окончательная настройка всех систем и пробные заезды.
При прогреве двигателя зимой подсос можно убирать после минуты работы, обороты становятся низкими, но работает устойчиво. Холостой ход стабильный (1100 об/мин), даже при большой нагрузке на генератор. При движении на низких и средних оборотах заметной потери момента не чувствуется, хотя установлен верховой вал. Можно сказать, что до 2500об/мин тяга чуть возросла в сравнении со стандартным мотором. Но самое главное это верхний диапазон оборотов от 4500 до 8000об/мин! Тут чувствуется подхват при 5000об/мин, который длится до 6000об/мин. Но можно легко крутить и до 7500об/мин, поскольку кривая мощности не падает резко вниз, как на стоковом моторе, а плавно спадает. На первой передаче можно ехать до 45км/ч, на второй до 85км/ч, на третьей чуть больше 120км/ч. Максимальную скорость пока возможность измерить не представилась, но разгон на второй до 85км/ч занимает всего 11сек!!!
Расход бензина по городу при частых “отжигах” около 8л на 100км. В спокойном стиле езды расход не изменился.


Сергей (R520), Барнаул.

Статья написана: 09 апреля 2008 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних сайтах.





Автор: Квазар
© 2001-2016
г. Набережные Челны
Республика Татарстан, Россия
E-mail: x500@mail.ru
Копирование материалов без согласования с автором не допускается.