Mazda 3 (2.3 л) "американец" - капремонт двигателя

Mazda 3 с двигателем 2.3 литра - вариант для американского рынка. Автомобиль привезён на ремонт из г. Казань. Клиент купил данную машину под восстановление. До приезда к нам был выбит катализатор и отремонтировала АКПП. Настал черёд двигателя - он дымит и сильно ест масло. Авто - 2005 года, реальный пробег неизвестен.

Mazda 3 (2.3 л) "американец" - капремонт двигателя

Подкапотное пространство:

Mazda 3 (2.3 л) "американец" - капремонт двигателя

Весь ход работ показан в видео на нашем канале Ютюб. Посмотреть видео можно далее, по ходу статьи.

Вкратце, была выполнена гильзовка блока цилиндров под новые поршни, коленвал прошлифовали в ремонтный размер 0.25 мм, под новые вкладыши. Отремонтировали головку блока цилиндров. Заменили весь цепной привод ГРМ, все прокладки. Промыли радиатор охлаждения двигателя, заменили радиатор кондиционера на новый, промыли топливную систему и установили новую фильтрующую сеточку в бензобаке. Заменили оба датчика кислорода на новые, старые исчерпали свой ресурс из-за масложора.

По просьбе клиента мы не публикуем финансовую сторону ремонта.

Двигатель мы отремонтировали всего за полторы недели. Сюда входит разборка, ожидание заказных запчастей, гильзовка блока и сборка мотора.

Читателю предлаю посмотреть видео-сюжеты, снятые в ходе ремонта двигателя Mazda 6 (L3) - там вы сможете увидеть нюансы, не рассмотренные в тексте статьи.

 

 

Статья написана: 23 августа 2017 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних сайтах.





Автор: Квазар
© 2001-2016
г. Набережные Челны
Республика Татарстан, Россия
E-mail: x500@mail.ru
Копирование материалов без согласования с автором не допускается.