Ранее мы уже приводили пример ремонта постели распредвалов для ГБЦ Шкоды Октавии с двигателем 1.4 литра. За прошедшее время, судя по количеству обращений и ремонтов, выяснилось, что это родовая болезнь этого двигателя. В сильные морозы моторы клинят в немалом количестве. И вот, в очередной раз перед нами постель от Шкоды Октавии, с заклинившим подшипником распредвала. Снова - средняя шейка, снова - задиры на постели и на шейке распредвала. Только в этот раз у распредвала еще и выломало кусок рядом со шпон-пазом.
Клиент из Нефтеюганска, не смог найти новый распредвал, купил только шкив. В результате нам прислали постель на ремонт и два распредвала, с двух двигателей с одним и тем же дефектом - выломан кусок. На разборках уже знают о этой проблеме и цены на б\у постель и валы взлетели весьма сильно.
Занятно, что клинит одну и ту же шейку. Шейку протачиваем на увеличенный диаметр, запрессовываем вкладыш и протачиваем его под размер шейки распредвала после шлифовки:
Далее на фото - новый шкив распредвала Шкоды Октавии 1.4 л. Шпонка является неотъемлимой частью шкива (порошковая штамповка), обратите внимание на глубину выемки под носок распредвала - решение конструкторов выглядит крайне ненадёжно:
Работа по восстановлению носка распредвала выполнена по просьбе клиента - он не смог найти б\у распредвал в хорошем состоянии. Для справки, цена нового распредвала - 15'000 руб, новая постель 17'000 руб. Клиент потратил 10'000 на новый шкив, клапана, прокладки и сальники.
Сделали что смогли - наплавили недостающую часть носка распредвала, прошлифовали в размер.
После ремонта постель и распредвалы высылаем клиенту транспортной компанией в Нефтеюганск.
Статья написана: 12 апреля 2013 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка
статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов,
равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних
сайтах.
|