Ремонт головки Форд "сплит порт" с вылетевшим седлом

Про проблемный двигатель американского Форд Фокуса с головкой "сплит порт" ранее автор неоднократно рассказывал. Читаем статьи раз и два. Как оказалась, беда вылетающих седел на американце - массовая. После тех статей в Мастерскую неоднократно обращались как местные, так и иногородние с вопросами и просьбами относительно ремонта головок Сплита.

Так и в этот раз, из Чистополя привезли на ремонт головку Форд сплит порт с вылетевшим седлом. Впускное седло раскрошилось на куски и посекло камеру сгорания.

Ремонт головки Форд "сплит порт" с вылетевшим седлом
Ремонт головки Форд "сплит порт" с вылетевшим седлом
Ремонт головки Форд "сплит порт" с вылетевшим седлом
Ремонт головки Форд "сплит порт" с вылетевшим седлом

Иногда клиенты-экономисты спрашивают - можно ли заменить одно вылетевшее седло и не менять другие? Конечно можно и многие так и делают. Но у остальных седел натяг такой же мизерный, как у вылетевшего и при дальнейшей эксплуатации очередная поломка из-за следующего седла не заставит себя ждать. По-этому в Мастерской заменяются все 8 седел на жаропрочные стальные с увеличенным натягом.

Посеченную камеру сгорания восстанавливаем путём напыления. После напыления камеру сгорания нужно прошлифовать для восстановления её геометрии. В прошлой работе автор показал ремонт головки методом аргонно-дуговой сварки. Однако, при ремонте последующих головок сплита, одна из головок при сварке лопнула - трещина ушла во впускной канал и головка более не подлежала ремонту. По-этому было решено отказаться от сварки в пользу более безопасного, но и более дорогого напыления.

Удалив все сёдла, изготовим и установим новые, с увеличенным натягом. Головку следует отмыть от лаковых отложений.

Ремонт головки Форд "сплит порт" с вылетевшим седлом
Ремонт головки Форд "сплит порт" с вылетевшим седлом
Ремонт головки Форд "сплит порт" с вылетевшим седлом
Ремонт головки Форд "сплит порт" с вылетевшим седлом

Обрабатываем фаски седел на станке трёхгранным резцом, восстанавливаем клапана с применением шлифовки рабочей фаски и засухариваем клапана безо всякой притирки, по заводской технологии. Маслосъемные колпачки при этом заменяются на новые. У направляющих втулок Сплита редко выявляется износ, по-этому замены они не требуют (в данном случае).

Ремонт головки Форд "сплит порт" с вылетевшим седлом
Ремонт головки Форд "сплит порт" с вылетевшим седлом
Ремонт головки Форд "сплит порт" с вылетевшим седлом
Ремонт головки Форд "сплит порт" с вылетевшим седлом

Бюджет ремонта головки Форд сплит порт с заменой всех 8 седел и напылением одной камеры сгорания - 10 тыс.руб (цены 2016 года).

По вопросу ремонта головок Форд сплит-порт "под ключ" обращайтесь по адресу Мастерской K-POWER.

 

Статья написана: 24 июля 2016 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних сайтах.





Автор: Квазар
© 2001-2016
г. Набережные Челны
Республика Татарстан, Россия
E-mail: x500@mail.ru
Копирование материалов без согласования с автором не допускается.