Ford Escort 1996 г (Split Port 2.0) - ремонт головки

Виталий из Таганрога попросил отремонтировать головку блока цилиндров от автомобиля Форд Эскорт 1996 года выпуска. На автомобиле стоит двухлитровый двигатель Сплит Порт, который известен своей болячкой - в процессе эксплуатации крошится и вылетает седло клапана. Мы отремонтировали уже большое количество таких головок, некоторые ремонты показаны в статьях в профильном разделе. Итак, головка была прислана транспортной компанией, начнём работу.

Традиционно вылетает впускное седло, сделанное по технологии порошковой металлургии. Усталость хрупкого материала даёт о себе знать - седло разваливается на мелкие кусочки и забивает камеру сгорания, а заодно и поршень. В некоторых мастерских меняют одно седло (которое вылетело), а другие сёдла не трогают. Спору нет, такая работа дешевле, но известны случаи, когда оставшиеся заводские сёдла вылетали через непродолжительное время. Проблему усугубляет маленький натяг - сёдла в гнёздах сидят буквально "на соплях".

Ремонт головки Форд Эскорт "сплит порт" с вылетевшим седлом
Ремонт головки Форд Эскорт "сплит порт" с вылетевшим седлом
Ремонт головки Форд Эскорт "сплит порт" с вылетевшим седлом
Ремонт головки Форд Эскорт "сплит порт" с вылетевшим седлом
Ремонт головки Форд Эскорт "сплит порт" с вылетевшим седлом

Засим, мы меняем все 8 сёдел. Взамен хрупких порошковых седел устанавливаются новые, сделанные из специального сорта жаропрочной стали. Такое седло уже не развалится на кусочки. При этом натяг седла в гнезде значительно увеличивается, относительно заводского.
По просьбе клиента напыляем поврежденные участки камеры сгорания, и выравниваем камеру шлифовкой. Клапана так же восстанавливаются - убирается нагар и шлифуются рабочие фаски на специальном станке. На этом этапе отбраковываются поврежденные или кривые клапана.
Нужно отметить, что на головках сплит порт крайне редко требуется замена направляющих втулок - они очень длинные и почти не изнашиваются даже на больших пробегах.

Ремонт головки Форд Эскорт "сплит порт" с вылетевшим седлом
Ремонт головки Форд Эскорт "сплит порт" с вылетевшим седлом
Ремонт головки Форд Эскорт "сплит порт" с вылетевшим седлом
Ремонт головки Форд Эскорт "сплит порт" с вылетевшим седлом

После шлифовки камеры сгорания, на сёдлах нарезаются новые фаски (на станке). Притирка восстановленных клапанов не требуется - это заводская технология. Головка проходит мойку, фрезеровку плоскости - теперь её можно собирать. Обязательно ставим новые маслосъемные колпачки.

Ремонт головки Форд Эскорт "сплит порт" с вылетевшим седлом
Ремонт головки Форд Эскорт "сплит порт" с вылетевшим седлом
Ремонт головки Форд Эскорт "сплит порт" с вылетевшим седлом
Ремонт головки Форд Эскорт "сплит порт" с вылетевшим седлом
Ремонт головки Форд Эскорт "сплит порт" с вылетевшим седлом
Ремонт головки Форд Эскорт "сплит порт" с вылетевшим седлом

После сборки головка отправляется клиенту, для дальнейшей установки на мотор.

Бюджет ремонта головки Форд сплит порт с заменой всех 8 седел и напылением одной камеры сгорания - 12 тыс.руб (цены 2017 года).

По вопросу ремонта головок Форд сплит-порт "под ключ" обращайтесь по адресу Мастерской K-POWER.

 

Статья написана: 26 февраля 2017 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних сайтах.





Автор: Квазар
© 2001-2016
г. Набережные Челны
Республика Татарстан, Россия
E-mail: x500@mail.ru
Копирование материалов без согласования с автором не допускается.