Владелец автомобиля решил оживить динамику ВАЗ 2115, установив тюнинговый
распредвал из линейки ОКБ Двигатель. При подготовке техзадания
было поставлено несколько условий - повысить крутящий момент на средних оборотах,
обойтись без ремонта или доработки ГБЦ и не перепрошивать электронный блок управления
двигателем, поскольку найти чип-тюнеров в Омске (а именно там и проводились работы)
оказалось затруднительно. Рабочий диапазон был задан до 6000 оборотов, преимущественно
городской режим эксплуатации.
Исходя из этих условий, был выбран "средний" распредвал DynaCAMS
RS52 с подъемом впускных клапанов 10,3 мм (у серийного
- 9,4 мм). Следует отметить, что распредвал выполнен из заготовки (отливки), что
позволяет спроектировать более эффективные профили.
Владельцем предварительно был установлен лишь фильтр нулевого сопротивления "ProSport".
Вместе с распредвалом была установлена и настроена регулируемая шестерня распредвала
производства ОКБ Двигатель. В двигателе на заводе был установлен
серийный распредвал 2110 без штифта для датчика фаз.
Список произведенных работ:
- Установка распредвала 2111 DynaCAMS RS52 (подъем 10,3
мм) в серийную ГБЦ
- Установка регулируемой шестерни и настройка
- Регулировка клапанов с применением регулировочных шайб, обработанных по технологии
"RS толкателей".
Фото-бонус:
Отзыв владельца автомобиля:
ВАЗ-2115 2003г 1.5 8v Полный сток.
Поставлен вал RS52. Такое ощущение, что раньше с прицепом ездил. Для города -
то что надо. Но и детство в одном месте не дает покоя и просит погонятся иногда.
С другом на 2110 и таким же мотором гонялся - легко вырываюсь вперед. От 3500
до 5000 об. откуда-то берется ощутимый "пинок".
Попробуйте заехать на любое стандартное СТО и спросить, а вы тюнинговый вал поставить
сможете? Фазы выставить? и т.п. - Ступор полный.
Вот Артём относится к тюнингу со знанием. Сразу говорит - чего можно ожидать,
что нужно заменить и т.п.
Очень приятно кстати. Так же радует грамотный и последовательный подход к делу.
Никуда не торопится, можно вообще уйти "покурить", пока он работает.
Очень добротно регулирует клапана. Вообщем, жалко, что он не в нашем городе живет.
Так бы частенько к нему заезжал. Кстати, в 3,5 раза меньше за работу взял, чем
у нас в городе люди делают.
Работа по машине была выполнена в октябре 2007 г.
Статья написана: 28 декабря 2007 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка
статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов,
равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних
сайтах.
|