ВАЗ 2115 - установка распредвала DynaCAMS RS52 (подъем 10,3 мм)

Владелец автомобиля решил оживить динамику ВАЗ 2115, установив тюнинговый распредвал из линейки ОКБ Двигатель. При подготовке техзадания было поставлено несколько условий - повысить крутящий момент на средних оборотах, обойтись без ремонта или доработки ГБЦ и не перепрошивать электронный блок управления двигателем, поскольку найти чип-тюнеров в Омске (а именно там и проводились работы) оказалось затруднительно. Рабочий диапазон был задан до 6000 оборотов, преимущественно городской режим эксплуатации.
Исходя из этих условий, был выбран "средний" распредвал DynaCAMS RS52 с подъемом впускных клапанов 10,3 мм (у серийного - 9,4 мм). Следует отметить, что распредвал выполнен из заготовки (отливки), что позволяет спроектировать более эффективные профили.
Владельцем предварительно был установлен лишь фильтр нулевого сопротивления "ProSport".
Вместе с распредвалом была установлена и настроена регулируемая шестерня распредвала производства ОКБ Двигатель. В двигателе на заводе был установлен серийный распредвал 2110 без штифта для датчика фаз.

Список произведенных работ:
- Установка распредвала 2111 DynaCAMS RS52 (подъем 10,3 мм) в серийную ГБЦ
- Установка регулируемой шестерни и настройка
- Регулировка клапанов с применением регулировочных шайб, обработанных по технологии "RS толкателей".

Фото-бонус:

ВАЗ 2115 - снята клапанная крышка
Распредвала DynaCAMS RS52 (подъем 10,3 мм) и регулируемый шкив
ВАЗ 2115 - снят серийный распредвал
Распредвал DynaCAMS RS52 (подъем 10,3 мм) в постели ГБЦ
ВАЗ 2115 - установка распредвала DynaCAMS RS52

Отзыв владельца автомобиля:

ВАЗ-2115 2003г 1.5 8v Полный сток.
Поставлен вал RS52. Такое ощущение, что раньше с прицепом ездил. Для города - то что надо. Но и детство в одном месте не дает покоя и просит погонятся иногда. С другом на 2110 и таким же мотором гонялся - легко вырываюсь вперед. От 3500 до 5000 об. откуда-то берется ощутимый "пинок".
Попробуйте заехать на любое стандартное СТО и спросить, а вы тюнинговый вал поставить сможете? Фазы выставить? и т.п. - Ступор полный.
Вот Артём относится к тюнингу со знанием. Сразу говорит - чего можно ожидать, что нужно заменить и т.п.
Очень приятно кстати. Так же радует грамотный и последовательный подход к делу. Никуда не торопится, можно вообще уйти "покурить", пока он работает. Очень добротно регулирует клапана. Вообщем, жалко, что он не в нашем городе живет. Так бы частенько к нему заезжал. Кстати, в 3,5 раза меньше за работу взял, чем у нас в городе люди делают.

Работа по машине была выполнена в октябре 2007 г.
Статья написана: 28 декабря 2007 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних сайтах.





Автор: Квазар
© 2001-2016
г. Набережные Челны
Республика Татарстан, Россия
E-mail: x500@mail.ru
Копирование материалов без согласования с автором не допускается.