Гранта 8 кл - замена поршней на безвтык

На ремонт привезли Гранту с небольшим пробегом. Клиент попросил заменить поршни на безвтыковые. В ранних статьях мотор Гранты с облегченной ШПГ неоднократно рассматривался, по-этому повторяться не будем.

Гранта 8 кл - замена поршней на безвтык
Гранта 8 кл - замена поршней на безвтык

Работа достаточно проста. Демонтируем головку блока цилиндров в сборе с катколлектором и ресивером. При откручивании болтов крепления фланца катколлектора шпильки зачастую обламываются - ремонт тоже несложен, нужно вырезать обломанные шпильки и вставить на их место болты.
После демонтажа поддона можно открутить шатуны и достать шатунно-поршневую группу.

Гранта 8 кл - замена поршней на безвтык
Гранта 8 кл - замена поршней на безвтык
Гранта 8 кл - замена поршней на безвтык

Используем новые поршни производства СТК, с циковками под клапана. Идеология облегченной шатунно-поршневой группы полностью сохраняется - шатуны остаются прежними, приоровскими. Поршневые кольца заменяем на новые и монтируем шатунно-поршневую группу в блок цилиндров. После монтажа головки блока цилиндров проверяем безвтык путем проворота распредвала при подведенных в ВМТ поршнях - все клапана свободно открываются.

Гранта 8 кл - замена поршней на безвтык
Гранта 8 кл - замена поршней на безвтык
Гранта 8 кл - замена поршней на безвтык

Бюджет данной работы - 10 тыс.руб (запчасти + работа).

 

Статья написана: 24 июля 2016 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних сайтах.





Автор: Квазар
© 2001-2016
г. Набережные Челны
Республика Татарстан, Россия
E-mail: x500@mail.ru
Копирование материалов без согласования с автором не допускается.