На ремонт привезли Гранту с небольшим пробегом. Клиент попросил заменить поршни на безвтыковые. В ранних статьях мотор Гранты с облегченной ШПГ неоднократно рассматривался, по-этому повторяться не будем.
Работа достаточно проста. Демонтируем головку блока цилиндров в сборе с катколлектором и ресивером. При откручивании болтов крепления фланца катколлектора шпильки зачастую обламываются - ремонт тоже несложен, нужно вырезать обломанные шпильки и вставить на их место болты.
После демонтажа поддона можно открутить шатуны и достать шатунно-поршневую группу.
Используем новые поршни производства СТК, с циковками под клапана. Идеология облегченной шатунно-поршневой группы полностью сохраняется - шатуны остаются прежними, приоровскими. Поршневые кольца заменяем на новые и монтируем шатунно-поршневую группу в блок цилиндров. После монтажа головки блока цилиндров проверяем безвтык путем проворота распредвала при подведенных в ВМТ поршнях - все клапана свободно открываются.
Бюджет данной работы - 10 тыс.руб (запчасти + работа).
Статья написана: 24 июля 2016 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка
статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов,
равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних
сайтах.
|