Видео разгона ВАЗ 2114 (1.6i) + ГБЦ + SmartCAMS 110

Предыстория: в 2011 году подготовили клиенту из Казани доработанную 8-ми клапанную головку. Клапана облегчены, стандартного размера, доработаны каналы и камеры сгорания, дюралевые тарелки и бронзовые направляющие. Клиент сам поставил головку на двигатель, распредвал установил московский SmartCAMS 110 (подъем 11.0 мм, фаза 272 градуса). Чиповку выполняли казанские специалисты. Конфигурация низа: 75.6/121/82 + легкий маховик.

16 ноября 2012 года Дмитрий прислал видео разгона автомобиля, сопроводив следующими комментариями:

Вот так примерно разгонялся из аэропорта до 140, дальше нужно было и руль держать и рулить). Кольца на этот момент прошли 10000-11000. (SM наборные) После 30000 реально повалила, но не успел снять видео. Букс стоял на 2 передачах. Голова твоя 8V, остальное сток. Выпуск 4-2-1 дроссель 54, программа и банка. 104 ряд, 4,1.

Комментарий K-POWER:
Видео еще раз показывает, что доработка ГБЦ наилучшим образом раскрывает узкофазные распредвалы - улучшается крутящий момент на середине и верхах, при этом сохраняются низы, свойственные узкофазникам. В итоге, машина хорошо едет во всём "гражданском" диапазоне оборотов. Здесь результат еще был улучшен заменой заводских поршневых колец на наборные, которые снизили механические потери на трение. Жаль, что не представилась возможность отснять график ВСХ.

 


 

 


Статья написана: 30 декабря 2012 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних сайтах.





Автор: Квазар
© 2001-2016
г. Набережные Челны
Республика Татарстан, Россия
E-mail: x500@mail.ru
Копирование материалов без согласования с автором не допускается.