Из г. Воронеж прислали ГБЦ 2108 на доработку. Двигатель с
объемом 1.3 л. Изначально мы отказались от установки больших клапанов на данной
кубатуре. Клапана остались серийного размера (35х31 мм) - были доработаны по форме
тарелки и облегчены. Сёдла расточены по внутреннему диаметру.
Головка прошла химическую мойку:
Состав комплекта:
Распредвал 2110 Нуждин 11.2 моментный (перешлифовка)
Доработанные каналы
Доработанные камеры сгорания
Доработанные из серийных тарелки пружин (роспуск пружин 1.0 \ 0.5 мм)
Импортные сухари клапанов
Облегченные и доработанные клапана серийного размера 37х31
Втулки направляющие - бронзовые (импортная заготовка)
Увеличена степень сжатия
Принудительная смазка толкателей клапанов
Регулировочные шайбы доработаны по RS-технологии
Карбюратор Солекс, доработан до уровня 24х26
Доработанный впускной коллектор
Интересно, что головка (СССР!) является универсальной для двигателей 2108
(1300 см3) и 21081 (1100 см3) - это видно по маркировке,
кроме того, она имеет два отверстия под шпильку натяжного ролика, для двух двигателей,
отличающихся разной высотой блока цилиндров. Встретить такую головку - большая
редкость.
После доработки комплект был отправлен владельцу транспортной компанией "Байкалсервис".
Статья написана: 14 мая 2010 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка
статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов,
равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних
сайтах.
|