Доработка ГБЦ 21126 для турбомотора 1.5 из Бурятии

В конце 2014 года наш постоянный клиент из Бурятии попросил подготовить блок цилиндров 2111 (1.5 литра) для турбомотора. Подготовка блока - достаточно ординарный процесс, вкратце можно упомянуть следующие работы:

- Блок цилиндров расточен и выполнено платохонингование под литые поршни с увеличенной до 20 см3 лужей.
- Врезаны маслофорсунки охлаждения поршней
- Сборка блока с облегченными шатунами 2110

После получения блока, клиент снова обратился к нам с просьбой подготовить головку блока цилиндров и помочь с покупкой запчастей для конверсии 8 клапанного двигателя на 16-ти клапанный.

Для подготовки была использована б\у головка 21126 в хорошем состоянии. Перечень работ и запчастей:
- Доработка каналов (расточка\шлифовка)
- Замена выпускных направляющих
- Доп.каналы циркуляции ОЖ
- Правка фасок седел на импортном станке
- Облегченные клапана (исходные клапана - ВАЗовские, нового образца с хромированными стержнями)
- Дюралевые тарелки пружин с роспуском -1.5 мм
- Распредвалы Нуждин 9.65 мм с фазой 263 градуса
- Обеспечение проворота кулачков р\в, доработка маслоподачи
- Расчёт СЖ и доводка объема КС в ГБЦ путём фрезеровки плоскости ГБЦ

Клапана устанавливаются без предварительной притирки. Фотографии головки:

Доработка ГБЦ 21126 для турбомотора 1.5 из Бурятии
Доработка ГБЦ 21126 для турбомотора 1.5 из Бурятии
Доработка ГБЦ 21126 для турбомотора 1.5 из Бурятии
Доработка ГБЦ 21126 для турбомотора 1.5 из Бурятии
Доработка ГБЦ 21126 для турбомотора 1.5 из Бурятии
Доработка ГБЦ 21126 для турбомотора 1.5 из Бурятии
Доработка ГБЦ 21126 для турбомотора 1.5 из Бурятии
Доработка ГБЦ 21126 для турбомотора 1.5 из Бурятии
Доработка ГБЦ 21126 для турбомотора 1.5 из Бурятии
Доработка ГБЦ 21126 для турбомотора 1.5 из Бурятии
Доработка ГБЦ 21126 для турбомотора 1.5 из Бурятии
Доработка ГБЦ 21126 для турбомотора 1.5 из Бурятии
Доработка ГБЦ 21126 для турбомотора 1.5 из Бурятии
Доработка ГБЦ 21126 для турбомотора 1.5 из Бурятии
Доработка ГБЦ 21126 для турбомотора 1.5 из Бурятии

Переделка 8 кл двигателя в 16 кл требует довольно много различных деталей, закупка которых в регионах может представлять определенную проблему. Даный вопрос был нами решен оперативно и все необходимые запчасти закуплены и подготовлены к отправке вместе с головкой блока цилиндров. Список запчастей довольно большой, порядка 30 позиций, среди которых: прокладки, метизы, все шкивы, кожух ГРМ, рампа, трубки, помпа, комплект ГРМ с метизами, кронштейны и многое другое.

Доработка ГБЦ 21126 для турбомотора 1.5 из Бурятии
Доработка ГБЦ 21126 для турбомотора 1.5 из Бурятии
Доработка ГБЦ 21126 для турбомотора 1.5 из Бурятии
Доработка ГБЦ 21126 для турбомотора 1.5 из Бурятии

В итоге получилась увесистая коробка. Бюджет этой "коробки" составил примерно 45 тыс.руб, которые ушли на головку с валами и кучу запчастей для конверсии мотора (в этот перечень не входили комплектующие для турбо).

 

Статья написана: 30 января 2015 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних сайтах.





Автор: Квазар
© 2001-2016
г. Набережные Челны
Республика Татарстан, Россия
E-mail: x500@mail.ru
Копирование материалов без согласования с автором не допускается.