Из Крыма поступила заявка на спортивную головку 1118 для 8-ми клапанного двигателя по уровню "спорт".
Мотор собирался клиентом самостоятельно с объемом 1.8 литра, для соревнований в регламенте.
Покупаем б\у головку 1118 с небольшим пробегом. Состояние отличное. Удаляем заводские сёдла, вырезаем гнёзда под увеличенные сёдла (клапана у нас увеличатся в диаметре с 37х31 мм до 39х34 мм).
Растачиваем каналы, получая довольно экстремальные диаметры. По опыту прошлых лет многие головки при этом вскрывались из-за дефектов литья. На этот раз всё обошлось и головка успешно прошла опрессовку. Сёдла у нас сделаны из жаропрочной стали, довольно тонкие по толщине. После запрессовки бронзовых направляющих, обрабатываем фаски седел.
Головку собираем с одинарными жёсткими пружинами и оригинальными дюралевыми тарелками пружин. Распредвал - Нуждин 12.36 мм, с фазой 286 градусов. Нуждин называет его "Оттингер", у этого вала большая боевая слава времен СССР. Вал требует сборки на цельном толкателе, что мы и делаем. По просьбе клиента регулируем зазоры клапанов на собранной головке. Делается это калиброванными столбиками, вставляемыми во фторопластовую втулку внутри толкателя.
Кроме регулировки так же доводим впускной коллектор и прокладку металлопакет под каналы.
На этом работа Мастерской заканчивается и головка транспортной компанией высылается заказчику в Крым.
Статья написана: 24 июля 2016 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка
статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов,
равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних
сайтах.
|