Двигатель 11113 прожил яркую, но не очень долгую жизнь и был разобран для
капремонта. Собрали, запустили, эксплуатируем. Скуки ради решил перетряхнуть валяющуюся
коробку с поршнями. Увиденное повергло в некоторое изумление. Около бобышки пальца
- сквозная дырка!! Диаметр отверстия - несколько миллиметров. Дефект литья, не
прогар и не оплавление. Кто-то скажет, что такой поршень может прослужить долго
и счастливо, но вы бы купили такой поршень в магазине для своего мотора? Как дырявый
поршень прошел ОТК на Автовазе при сборке - загадка.
Ведь по теории, это отверстие могло превратится в трещину с последующим разрушением
юбки поршня. Повезло?
.
Статья написана: 29 декабря 2007 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка
статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов,
равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних
сайтах.
|