Эти направляющие втулки были выпрессованы из новой головки
блока цилиндров двигателя ВАЗ-11113 после ее покупки на рынке. Головка изготовлена
в 2004 году. Неизвестно, что пил человек, делавший эту головку на заводе, но несоосность
отверстий под клапан относительно втулки превышает все разумные пределы. Дальнейшие
комментарии излишни. Добавлю лишь, что головки с такими втулками не выхаживают
и 40 тыс.км, втулки изнашиваются очень быстро. Такие втулки попадаются и на головках,
стоящих на машинах, выпущенных с завода. В основном такой брак начал встречаться
после 2000 года. Износ оборудования на ВАЗе? Или саботаж?




Добавлено 22 декабря 2010 г:
Письмо и фотографии прислал Александр А., г. Орел:
Работы по доработке ГБЦ Оки завершились! Была всего лишь одна
проблема в связи с кривыми (родными) направляющими втулками. После установки латунных,
так как они ровные пришлось править седла клапанов.
Во вложении 2 фотографии "кривых" направляющих втулок. Может они вам
понадобятся, чтобы показать людям. Я не понимаю на каком станке и как можно такое
делать...
Александр, г. Орел


Статья написана: 23 февраля 2008 г.
Обновление: 22 декабря 2010 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка
статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов,
равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних
сайтах.
|