Кунсткамера:
Кривые направляющие втулки ВАЗ

Эти направляющие втулки были выпрессованы из новой головки блока цилиндров двигателя ВАЗ-11113 после ее покупки на рынке. Головка изготовлена в 2004 году. Неизвестно, что пил человек, делавший эту головку на заводе, но несоосность отверстий под клапан относительно втулки превышает все разумные пределы. Дальнейшие комментарии излишни. Добавлю лишь, что головки с такими втулками не выхаживают и 40 тыс.км, втулки изнашиваются очень быстро. Такие втулки попадаются и на головках, стоящих на машинах, выпущенных с завода. В основном такой брак начал встречаться после 2000 года. Износ оборудования на ВАЗе? Или саботаж?

Добавлено 22 декабря 2010 г:

Письмо и фотографии прислал Александр А., г. Орел:

Работы по доработке ГБЦ Оки завершились! Была всего лишь одна проблема в связи с кривыми (родными) направляющими втулками. После установки латунных, так как они ровные пришлось править седла клапанов.
Во вложении 2 фотографии "кривых" направляющих втулок. Может они вам понадобятся, чтобы показать людям. Я не понимаю на каком станке и как можно такое делать...
Александр, г. Орел

 Кунсткамера: Кривые направляющие втулки ВАЗ

 Кунсткамера: Кривые направляющие втулки ВАЗ

 

Статья написана: 23 февраля 2008 г.
Обновление: 22 декабря 2010 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних сайтах.



 




Автор: Квазар
© 2001-2016
г. Набережные Челны
Республика Татарстан, Россия
E-mail: x500@mail.ru
Копирование материалов без согласования с автором не допускается.