Прислали как-то из Казани на тюнинг головку блока цилиндров от ВАЗ классики. Вердикт после дефектовки - головке место в утиле! И если глубоко прогоревшее седло и сломанные втулки еще можно заменить, трещину в теле ГБЦ от выпускного седла ремонтировать смысла нет - опыт ремонта таких дефектов негативный.
В итоге голову выбросили, а клиенту подобрали ГБЦ в более лучшем состоянии, в которую можно без опаски вложить средства на доработку.





Статья написана: 13 ноября 2014 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка
статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов,
равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних
сайтах.
|