Ранее автор рассматривал случай загиба клапанов на Приоре по причине установки некачественных китайских роликов ГРМ. И вот, история повторилась.
Приспичило местным перекупам куда-то съездить на машине, стоящей на площадке автосалона. Машиной этой оказалась Приора. Но доехать перекупам по своим делам было не суждено - мотор заглох и больше не заводился. Притащили авто в Мастерскую на веревке.
Незадачливым перекупам не повезло - после обрыва ремня загнуло все 16 клапанов! Но куда интереснее первопричина. На машину кто-то установил китайский комплект ГРМ, на роликах просматривается маркировка Starner. Обводной ролик просто рассыпался. Натяжной ролик имеет явные следы деформации натяжной пластины - она упёрлась в пластиковый обод ролика. Это характерно для китайских натяжных роликов - чрезмерно переусиленная пружина и слабый металл делают свое черное дело.
Куда занятнее нижний шкив ГРМ - его съело фрагментами осыпавшегося ролика, которые застряли между корпусом маслонасоса и шкива.
После установки оригинального комплекта ГРМ Gates и замены гнутых клапанов, мотор благополучно заработал и машина уехала обратно на перекупскую стоянку, где и была продана в скором времени...
Статья написана: 24 июля 2016 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка
статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов,
равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних
сайтах.
|