Притащили мотор от Оки, который капиталился в Мастерской много лет назад. Со слов клиента - загорелась лампа давления масла, затем мотор заглох, его пытались заводить, но работать он отказался.
После вскрытия узрели чудную картину - развалилась пластиковая шестерня балансирного вала. Автор уже показывал последствия выкрошенных шестерней из текстолита (прессованные тряпки с эпоксидкой) на 1111 моторе, но тут-то пластиковые шестерни!
На коленвале провернуло шатунный вкладыш, на шейке появились трещины - коленвал отправился в утиль.
Статья написана: 28 августа 2016 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка
статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов,
равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних
сайтах.
|