Приехал клиент на Оке из Кирова, поставили доработанную головку, карбюратор, коллектор. На прежнем серийном моторе намеряли около 30-31 л.с. - клиент жаловался на вялую динамику и отсутствие верхов. Выяснили, что серийный шкив распредвала имел смещение шпон-паза, но самое интересное было во впускном коллекторе. Заглянули туда - и удивились. Под карбюратором на стенке коллектора - огромный наплыв алюминия, преграждающий путь топливо-воздушной смеси. Как такой коллектор прошел ОТК на заводе? А впрочем - ездило же...
Итак, любуемся на фотографии:






Коллектор - к хирургу... Придется вырезать...
Статья написана: 27 августа 2011 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка
статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов,
равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних
сайтах.
|