Кунсткамера:
Впускной коллектор двигателя ОКИ с "завихрителем"

Приехал клиент на Оке из Кирова, поставили доработанную головку, карбюратор, коллектор. На прежнем серийном моторе намеряли около 30-31 л.с. - клиент жаловался на вялую динамику и отсутствие верхов. Выяснили, что серийный шкив распредвала имел смещение шпон-паза, но самое интересное было во впускном коллекторе. Заглянули туда - и удивились. Под карбюратором на стенке коллектора - огромный наплыв алюминия, преграждающий путь топливо-воздушной смеси. Как такой коллектор прошел ОТК на заводе? А впрочем - ездило же...

Итак, любуемся на фотографии:

Кунсткамера: Впускной коллектор двигателя ОКИ с "завихрителем"

Кунсткамера: Впускной коллектор двигателя ОКИ с "завихрителем"

Кунсткамера: Впускной коллектор двигателя ОКИ с "завихрителем"

Кунсткамера: Впускной коллектор двигателя ОКИ с "завихрителем"

Кунсткамера: Впускной коллектор двигателя ОКИ с "завихрителем"

Кунсткамера: Впускной коллектор двигателя ОКИ с "завихрителем"

Коллектор - к хирургу... Придется вырезать...

 

Статья написана: 27 августа 2011 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних сайтах.



 




Автор: Квазар
© 2001-2016
г. Набережные Челны
Республика Татарстан, Россия
E-mail: x500@mail.ru
Копирование материалов без согласования с автором не допускается.