При капитальном ремонте двигателя 11113 автомобиля Ока (пробег машины более 250 тыс.км) обнаружили трещину, опоясывающую одну из постелей коленвала в блоке. Трещина прошла под вкладышем, под бобышкой стяжного болта бугеля коленвала и уперлась в отверстие с резьбой под болт крепления маслонасоса. Трещина возникла во время эксплуатации двигателя, о чём свидетельствовал характерный след на обороте вкладыша коленвала.
Блок пришлось заменить.


Статья написана: 24 сентября 2011 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка
статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов,
равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних
сайтах.
|