Кунсткамера:
Тюнинговый ряд 18 в КПП 21083 - брак шестерни 4-й передачи

Купили в Тольятти весьма недешевый тюнинговый ряд за номером 18. Хотели собрать коробку ВАЗ 21083. При сборке вторичного вала был выявлен брак – шестерня 4-й передачи изготовлена с чудовищным отклонением геометрического размера – она оказалась значительно короче заводской. В результате – наблюдаем продольный люфт шестерни на вторичном валу.

Далее - несколько фото. Коробка и ее содержимое:

Сравнение типов стыков выхлопа ОКИ

Сравнение типов стыков выхлопа ОКИ

Повторяться нет смысла, выше всё написано. Втулка выступает на шестернью 4-й передачи очень значительно, в результате шестерня получает продольный люфт до проставочного кольца под 305-м подшипником:

Сравнение типов стыков выхлопа ОКИ

Сравнение типов стыков выхлопа ОКИ

Когда всё было пять раз перепроверено, и ошибок в сборке не найдено, пришлось ехать в магазин для сравнения тюнинговой шестерни из 18 ряда с заводской шестерней. На фото (сделано мобильником) ниже - слева 4-я шестерня из 18 ряда, справа - заводская шестерня 4-й передачи. Тут и без замеров видно чудовищное отклонение в высоте шестерни.

Сравнение типов стыков выхлопа ОКИ

Сравнение типов стыков выхлопа ОКИ

Сравнение типов стыков выхлопа ОКИ

Ну и что-бы уж совсем было наглядно, сняли и выложили на Ютюб небольшое видео, где показан продольный люфт шестерни:

 

 

Статья написана: 13 июня 2012 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних сайтах.



 




Автор: Квазар
© 2001-2016
г. Набережные Челны
Республика Татарстан, Россия
E-mail: x500@mail.ru
Копирование материалов без согласования с автором не допускается.