Кунсткамера:
ГБЦ 21214 (классика) - поломка гидроопоры клапана

Материал прислан нашим читателем из Казани - Антоном Т.:

У меня автомобиль ВАЗ 21074, инжектор, 2007 г.в.(декабрь), используется в г.Казани.
С завода была установлена ГБЦ 21214 (фото №5).
В декабре 2008 были удалены обычные опоры рокеров, и установлены гидрокомпенсаторы от Нивы. 2 года гидрики пробегали без проблем (их пробег составил около 40 000км) Месяц назад один гидрик застучал. Стучал очень сильно, но в виду необходимости по работе, постоянно приходилось откладывать ремонт. Два дня назад, по дороге на работу, стук пропал! Но вместе с ним пропали лошадей 50 ))) Я еле ехал. В итоге, когда я снял крышку клапанов:

1. За два последних месяца, цвет постели распредвала с белого изменился на тот, который Вы видите на фото №1, кроме масла Liqui moly, Molygen 5W-50 (синтетика) ни чего не лил (движок всегда был белым, ни где ни чего не текло, кроме как из под крышки клапанов).

2. гидроопора на третем цилиндре (6-я, если считать с первого цилиндра) отвернулась, разбила резьбу (фото №2), покосилась, что привело к потере рокера (фото №4, пяточка рокера обведена красным).

Фото №1:

Кунсткамера: ГБЦ 21214 (классика) - поломка гидроопоры клапана

Фото №2:

Кунсткамера: ГБЦ 21214 (классика) - поломка гидроопоры клапана

Фото №3:

Кунсткамера: ГБЦ 21214 (классика) - поломка гидроопоры клапана

Фото №4:

Кунсткамера: ГБЦ 21214 (классика) - поломка гидроопоры клапана

Фото №5:

Кунсткамера: ГБЦ 21214 (классика) - поломка гидроопоры клапана

 

Статья написана: 10 сентября 2010 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних сайтах.



 




Автор: Квазар
© 2001-2016
г. Набережные Челны
Республика Татарстан, Россия
E-mail: x500@mail.ru
Копирование материалов без согласования с автором не допускается.