Материал прислан нашим читателем из Казани - Антоном Т.:
У меня автомобиль ВАЗ 21074, инжектор, 2007 г.в.(декабрь), используется
в г.Казани.
С завода была установлена ГБЦ 21214 (фото №5).
В декабре 2008 были удалены обычные опоры рокеров, и установлены гидрокомпенсаторы
от Нивы. 2 года гидрики пробегали без проблем (их пробег составил около 40 000км)
Месяц назад один гидрик застучал. Стучал очень сильно, но в виду необходимости
по работе, постоянно приходилось откладывать ремонт. Два дня назад, по дороге
на работу, стук пропал! Но вместе с ним пропали лошадей 50 ))) Я еле ехал. В итоге,
когда я снял крышку клапанов:
1. За два последних месяца, цвет постели распредвала с белого изменился
на тот, который Вы видите на фото №1, кроме масла Liqui moly, Molygen 5W-50 (синтетика)
ни чего не лил (движок всегда был белым, ни где ни чего не текло, кроме как из
под крышки клапанов).
2. гидроопора на третем цилиндре (6-я, если считать с первого цилиндра)
отвернулась, разбила резьбу (фото №2), покосилась, что привело к потере рокера
(фото №4, пяточка рокера обведена красным).
Фото №1:

Фото №2:

Фото №3:

Фото №4:

Фото №5:

Статья написана: 10 сентября 2010 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка
статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов,
равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних
сайтах.
|