Достаточно частое явление. Вероятно, происходит вследствие нарушения термообработки
сухарей клапанов на ВАЗе. Встречается на заводских ГБЦ, не подвергавшихся ремонту,
по-этому версия о "левом" происхождении сухарей отметается. Чаще всего
на сухарях встречаются продольные трещины. Такие сухари необходимо менять на новые.
И лишь в одном случае на ГБЦ с пробегом под 40 тыс.км была зафиксирована поломка
сухаря по этой трещине. Сухарь просто раскололся на две половинки.
Такое явление не является критическим, половинки сухаря остаются на своих местах
и продолжают вполне надежно удерживать клапан.
Статья написана: 29 декабря 2007 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка
статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов,
равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних
сайтах.
|