Прислали нам на ремонт корпус (постель) распредвала от двигателя BMW (рядная шестерка), а так же сам распредвал. От масляного голодания шейки вала задрало, как и подшипники скольжения в корпусе. Корпус сделан в виде раскрывающегося пенала.
К сожалению, ремонт сделать не смогли и после анализа - вернули детали клиенту. Распредвал сделан из пустотелой трубы, на которую нанизаны кулачки в ввиде блинчиков. С подобными валами уже приходилось сталкиваться и неоднократно. Но вал от BMW имеет одну особенность - в месте крепления кулачков труба имеет выпуклость, т.е. надута. Жёсткости у такого распредвала практически нет, и прошлифовать шейки очень проблематично - вал длинный и при шлифовке его отгибает шлифовальным кругом. Ладно бы это - можно поставить люнет и как-то по микронам пройти шейки...
Но постель распредвала тоже - изделие весьма ажурное. Стенки литья тонюсенькие, одно слово - бижутерия! Жёсткости у этого пенала мало и ряд технологических особенностей при расточке постели заставили нас отказаться от такого ремонта. Если качественно такую работу не сделать - лучше за неё и не браться.
Статья написана: 12 апреля 2015 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка
статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов,
равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних
сайтах.
|