Головка блока цилиндров двигателя ЗМЗ 406 (16 кл) хорошо известна в узком кругу газелистов своими болячками. Одна из "особенностей" - склонность к образованию трещин в самых разных местах. Частенько лопается рубашка охлаждения и тосол уходит в картер или выхлопную трубу.
Вот характерный образчик подобной головки. Ручкой и маркером показаны трещины в теле ГБЦ, выявленные после мойки и опрессовки головки. Головка с такими дефектами отправляется в утиль.
Статья написана: 5 марта 2015 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка
статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов,
равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних
сайтах.
|