Машина ВАЗ 2114 из Башкирии (Агидель), двигатель из последних модификаций - фазированный впрыск, 1.6 объем, катколлектор, пластиковый ресивер.
Еще когда двигатель был серийным, начались проблемы с катколлектором - выпускные трубки 1 и 4 цилиндров фактически вварены друг против друга - истекающие газы из них из-за неудачного расположения трубок - противодействуют газообмену. В результате неудачной конструкции коллектора, трубки начали буквально отваливаться. Покупать новый кат.коллектор (даже пустышку) - недешевое удовольствие в Сибири, где клиент работает, по-этому он вырезал катализатор, а трубки удлинил и приварил их под углом к основному телу бочонка катализатора. Бубнение выхлопа пропало.
Наша задача была установить доработанную головку, так же попутно поставили паук 4-2-1 от Стингера, и их же прямоточный резонатор. Ну а фотографии кастомного кат.коллектора отправляем в Кунсткамеру.





Статья написана: 12 ноября 2011 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка
статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов,
равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних
сайтах.
|