Кунсткамера:
ВАЗ 2110 - зачем мы отговорили клиента от капиталки

Из г.Казань клиент пригнал ВАЗ 2110 на капитальный ремонт двигателя. Попутно был привезен целый лист дефектов и неисправностей, которые следовало устранить. Машина 2002 года. Подняли на подъемник и после краткого осмотра начали звонить клиенту с рекомендациями не делать с машиной вообще ничего!

При первичном осмотре выяснилось, что кузов изрядно подгнил, в порогах дырки. Но ладно бы это - такого "решета" автор изрядно насмотрелся, важнее другое - правый лонжерон отгнил и лопнул! Кто-то замазал трещину шпаклей (видимо на продажу), в арке трещину уже пытались заварить - но безуспешно. Клиент, как выснилось, три года ездил на авто и знать не знал, что катается с оторванным лонжероном. Надо ли говорить, что езда на такой машине опасна не только для клиента (автор видел десятку, у которой на трассе оторвало лонжерон - машина с кувырками улетела в кювет), но и для окружающих! И какой смысл делать ремонт двигателя, если кузов выработал свой ресурс? Несомненно, кто-то скажет - "да ерунда, можно заварить, накидать заплаток", но вы бы рискнули ездить на таком? Да и нарушение заводских швов на номерной чашке превращает машину в "непродавайку" - при постановке на учёт у будущего хозяина будут проблемы.
В ином сервисе клиенту ничего не стали бы говорить, но автор не из таких людей, и до разборки двигателя предупредил клиента. Закономерный итог - клиент подумал, да и отказался от ремонта автомобиля, машину забрал (с прицелом на её утилизацию и покупку новой).
Может автор и не заработал денег на ремонте двигателя, но совесть чистой осталась - одним опасным дровалетом на дорогах будет меньше, а клиент убережется от серьезного ДТП.

Машина давно прожила свою жизнь - пробег явно скручен (на приборке 178 тысяч), а состояние кузова говорит о СОТНЯХ тысяч километрах реального пробега.

ВАЗ 2110 - зачем мы отговорили клиента от капиталки
ВАЗ 2110 - зачем мы отговорили клиента от капиталки
ВАЗ 2110 - зачем мы отговорили клиента от капиталки
ВАЗ 2110 - зачем мы отговорили клиента от капиталки
ВАЗ 2110 - зачем мы отговорили клиента от капиталки
ВАЗ 2110 - зачем мы отговорили клиента от капиталки
ВАЗ 2110 - зачем мы отговорили клиента от капиталки
ВАЗ 2110 - зачем мы отговорили клиента от капиталки
ВАЗ 2110 - зачем мы отговорили клиента от капиталки
ВАЗ 2110 - зачем мы отговорили клиента от капиталки
ВАЗ 2110 - зачем мы отговорили клиента от капиталки
ВАЗ 2110 - зачем мы отговорили клиента от капиталки
ВАЗ 2110 - зачем мы отговорили клиента от капиталки

 

Статья написана: 6 декабря 2015 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних сайтах.



 




Автор: Квазар
© 2001-2016
г. Набережные Челны
Республика Татарстан, Россия
E-mail: x500@mail.ru
Копирование материалов без согласования с автором не допускается.